Публичный доклад

муниципального общеобразовательного учреждения Краснодарского края

для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа – детский сад № 3 «Тополек»

Муниципального образования город-курорт Геленджик в 2007-2008 учебном году

 

I. Констатирующая часть.

 

Направление/ Наименование показателя

Единица измерения

Значение

на 2006-2007 учебный год

Значение

на 2007-2008 учебный год

 

1. Общая характеристика образовательного учреждения[1]

1.1

Наименование общеобразовательного учреждения

Полное наименование

Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа – детский сад № 3 «Тополек»

1.2.

Организационно-правовая форма

муниципальное, государственное

Муниципальная

1.3.

Месторасположение

Городское, сельское

Городское

1.4.

Наличие лицензии

Реквизиты

(дата, №)

20.03.2006 г. А №176803

1.5.

Наличие аккредитации

Реквизиты

(дата, №)

18.09.2003 г. АА № 007615

1.6.

Адрес ОУ

Индекс, муниципальное образование, населенный пункт, улица, дом

353475 Россия Краснодарский край

муниципальное образование город-курорт Геленджик ул. Тельмана д.18

1.7.

Сайт ОУ

Наименование

geltopolek.narod.ru

1.8.

Электронная почта

Наименование

topolek2008@mail.ru

 

2. Особенности микрорайона ОУ

2.1.

Наличие учреждений дополнительного образования для детей

Перечень учреждений

0

0

2.2.

Наличие спортивных школ (секций, клубов)

Перечень

0

0

2.3.

Наличие спортивных площадок по месту жительства

Перечень

0

0

2.4.

Наличие дошкольных образовательных учреждений

Перечень

ДОУ

0

0

2.5.

Наличие досуговых учреждений

Перечень

0

0

2.6.

Другие

Перечень

0

0

3. Состав обучающихся. Социальная характеристика

3.1.

Число обучающихся, из них:

человек

112

109

3.1.1.

сирот

%

0

0

3.1.2.

опекаемых

%

0

0

3.1.3.

детей-инвалидов

%

1,12%

1,09%

3.1.4.

подвозится школьными автобусами

человек

0

0

3.1.5.

Обучающихся на дому

человек

2,24%

2,18%

3.1.6.

Обучающихся в форме экстерната

человек

0

0

3.1.7.

Состоят на учете в ОПДН

человек

0

0

3.1.8.

На школьном профилактическом учете

человек

0

0

3.1.9.

На учете в группе риска

человек

0

0

3.1.10.

Неполных семей/ в них детей

Кол-во/ человек

22/25

24/27

3.1.11

Многодетных семей/ в них детей

Кол-во/ человек

3/9

4/12

3.1.12

Малообеспеченных семей (имеющих статус)/ в них детей

Кол-во/человек

1/3

1/3

3.1.13.

Неблагополучных семей/ в них детей

Кол-во/ человек

0

0

3.1.14. По классам обучения

 

1-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

1/33

1/31

 

2-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

1/26

1/30

 

3-тьи классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

1/25

1/24

 

4-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

1/28

1/24

 

5-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

0

0

 

6-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

0

0

 

7-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

0

0

 

8-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

0

0

 

9-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

0

0

 

10-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

0

0

 

11-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

0

0

 

Всего:

Кол-во кл./ число обуч-ся

4/112

4/109

3.2. По типу классов:

3.2.1.

профильный

кол-во класса и наименование профилей

0

0

3.2.2.

с углубленным изучением предмета

Кол-во класса и  наименование предмета

0

0

3.2.3.

коррекции

Кол-во классов

0

0

 

компенсирующего обучения

Кол-во классов

0

0

3.2.4.

других

Кол-во классов и их специфика

0

0

3.3.

Средняя наполняемость классов

Человек

28

27

3.4. Данные о национальном составе обучающихся[2]

4. Структура управления общеобразовательным учреждением[3]

4.1.

педсовет

Кем и когда утвержден

1.09.2002

протокол педагогического совета № 1

4.2.

попечительский совет

Кем и когда утвержден

10.06.2004 протокол общего собрания № 10

4.2.

общее собрание трудового коллектива

Кем и когда утвержден

 

 

4.4.

управляющий совет

Кем и когда утвержден

 

 

4.5.

родительский комитет

Кем и когда утвержден

 

16.09.2007

протокол общего собрания № 5

4.6.

другие органы

Кем и когда утвержден

 

 

 

Методическое объединение учителей начальных классов

 

29.05.2007 протокол педсовета № 5

 

Психолого-медико-педагогический консилиум (ПМПк)

 

 

10.01.2008

протокол педсовета № 5

5. Условия обучения, воспитания и труда

5.1. Кадровое обеспечение учебного процесса

школа

детский сад

школа

детский сад

5.1.1

Всего педагогических работников

Человек

12

17

12

19

5.1.2.

в том числе учителей

Человек

7

 

7

 

5.1.3.

Образовательный уровень педагогических работников:

 

- высшее

Человек

2

1

3

11

 

- средне – специальное

Человек

6

10

6

8

 

неполное высшее

Человек

3

3

3

0

 

студенты Вузов

Человек

1

1

0

0

 

среднее общее

Человек

0

0

0

0

5.14.

Квалификация педагогов:

 

высшая квалификационная категория

%

8,33%

5,88%

8,33%

0

 

первая квалификационная категория

%

49,98%

35,28%

41,65%

47,34%

 

вторая квалификационная категория

%

41,65%

35,28%

49,98%

26,3%

 

разряды 7-12

%

0

23,52%

0

31,56%

5.1.3.

Стаж работы по специальности:

 

до 3-х лет

%

0

11,76%

0

21,04%

 

до 5-ти лет

%

0

17,64%

0

15,78%

 

5-10 лет

Человек

3

1

3

3

 

10-15 лет

Человек

5

3

5

1

 

15-20 лет

Человек

0

2

0

2

 

свыше 20 лет

Человек

6

6

6

6

5.1.4.

Возрастной состав педагогических работников:

 

до 25 лет

%

0

17,4%

0

10,4%

 

25-30 лет

%

8,3%

11,6%

0

15,6%

 

30-35 лет

%

16,6%

17,4%

8,3%

15,6%

 

35-40 лет

%

24,9%

23,2%

33,2%

15,6%

 

40-45 лет

%

24,9%

17,4%

24,9%

20,8%

 

45-50 лет

%

8,3%

5,8%

8,3%

5,2%

 

50-55 лет

%

8,3%

5,8%

8,3%

5,2%

 

женщины свыше 55 лет

Человек

8,3%

0

8,3%

10,4%

 

мужчины свыше 60 лет

Человек

0

0

0

0

5.1.5.

Имеют звания заслуженный (народный) учитель РФ

Человек

 

 

5.1.6.

Отличник просвещения

Человек

1

1

5.1.7.

Почетный работник общего образования РФ

Человек

 

 

5.1.8.

Заслуженный учитель Кубани

Человек

 

 

5.1.9.

Являются победителями конкурсов:

 

 

 

5.1.10

Лучших учителей РФ

Человек

 

 

5.1.11.

Конкурса «Учитель года»/ «Воспитатель года»:

 

«Воспитатель года»

«Воспитатель года»

 

Муниципальный тур

Человек

1

 

 

Краевой тур

Человек

 

1

5.1.12.

Награждены премиями:

 

 

 

 

Главы администрации Краснодарского края

 

 

 

 

Главы муниципального образования

 

 

 

5.1.14.

Использование ИКТ в образовательном процессе:

 

 

 

5.1.15

прошли курсовую подготовку по использованию ИКТ

Кол-во

1

4

5.1.16

владеют ИКТ

Кол-во

7

9

5.1.17

используют ИКТ в образовательном процессе

Кол-во

 

9

5.1.18

используют интерактивную доску в образовательном процессе

Кол-во

0

0

5.1.19.

Обеспеченность образовательного процесса учителями в соответствии с базовым образованием

%

100%

100%

5.1.14.

Обеспеченность профильного обучения и предпрофильной подготовки учителями не ниже II квалификационной категории

Да/нет

нет

нет

5.2. Учебно-материальная база (оснащенность и благоустройство)

5.2.1.

Обеспечение температурного режима в соответствии с СанПиН

Да/нет

да

да

5.2.2.

Наличие работающей системы холодного и горячего водоснабжения (включая локальные системы), обеспечивающей необходимый санитарный и питьевой режим в соответствии с СанПиН

Да/нет

да

да

5.2.3.

Наличие работающей системы канализации, а также оборудованных в соответствии с СанПиН туалетов

Да/нет

да

да

5.2.4.

Наличие оборудованных аварийных выходов, необходимого количества средств пожаротушения, подъездных путей к зданию, отвечающих всем требованиям пожарной безопасности

Да/нет

да

да

5.2.5.

Соответствие электропроводки здания современным требованиям безопасности

Да/нет

да

да

5.2.6.

Наличие у учреждения собственной (или на условиях договора пользования) столовой или зала для приёма пищи площадью в соответствии с СанПиН

Да/нет

да

да

5.2.7.

Наличие у учреждения собственного (или на условиях договора пользования) безопасного и пригодного для проведения уроков физической культуры спортивного зала площадью не менее 9х18 м при высоте не менее 6 м с оборудованными раздевалками, действующими душевыми комнатами и туалетами

Да/нет

нет

нет

5.2.10.

Наличие у учреждения действующей пожарной сигнализации и автоматической системы оповещения людей при пожаре

Да/нет

нет

да

5.2.11.

Наличие в учреждении собственных (или на условиях договора пользования) компьютерных классов, оборудованных металлической дверью, электропроводкой, кондиционером или проточно-вытяжной вентиляцией, немеловыми досками, и площадью, обеспечивающей установку компьютеров в количестве не менее m/2 + 2, включая компьютер учителя (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) из расчета не менее 1 кабинета на 400 учащихся (но не менее 1 класса в учреждении)

Да/нет

да

да

5.2.12.

Наличие в учреждении кабинета физики с подводкой низковольтного электропитания к партам учащихся (включая независимые источники) и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го)

Да/нет

нет

нет

5.2.13.

Наличие в учреждении кабинета химии с вытяжкой и подводкой воды к партам учащихся и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го)

Да/нет

нет

нет

5.2.15.

Благоустроенность пришкольной территории (озеленение территории, наличие оборудованных мест для отдыха)

Да/нет

да

да

5.2.16.

Наличие в здании, где расположено учреждение, собственного (или на условиях договора пользования) лицензированного медицинского кабинета

Да/нет

нет

нет

5.2.17.

Число компьютеров всего, в том числе:

Кол-во

4

117

 

Количество компьютеров для осуществления образовательного процесса

Кол-во

0

109

5.2.18.

Число школьников в расчете на один компьютер, используемый для осуществления образовательного процесса

Человек

0

1

5.2.19.

Количество мультимедийных проекторов

Кол-во

0

1

5.2.20.

Число школьников в расчете на 1 мультимедийный проектор

Человек

0

109 / 207

5.2.21.

Количество интерактивных досок

Кол-во

0

0

5.2.22.

Число школьников в расчете на 1 интерактивную доску

Кол-во

0

0

5.2.23.

Наличие у учреждения комплекта лицензионного или свободно распространяемого общесистемного и прикладного программного обеспечения (операционная система, офисные программы (редакторы текстов, таблиц), СУБД, навигаторы) для каждого установленного компьютера

Да/нет

да

да

5.2.24.

Наличие у учреждения (или на условиях договора пользования) оборудованной территории для реализации раздела «Лёгкая атлетика» программы по физической культуре (размеченные дорожки для бега со специальным покрытием, оборудованный сектор для метания и прыжков в длину)

Да/нет

нет

нет

5.2.25.

Наличие по каждому из разделов физики (электродинамика, термодинамика, механика, оптика, ядерная физика) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по физике в 7-11 классах) в количестве не менее m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

Да/нет

нет

нет

5.2.26.

Наличие по каждому из разделов химии (неорганическая химия, органическая химия) лабораторных комплектов оборудования и препаратов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по химии в 7-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

да/нет

нет

нет

5.2.27.

Наличие по каждому из разделов биологии (природоведение (окружающий мир), ботаника, зоология, анатомия, общая биология) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по биологии в 5-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

Да/нет

нет

нет

5.2.28.

Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по географии или наличие лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из разделов географии

Да/нет

нет

нет

5.2.29.

Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по истории или лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из курсов истории

Да/нет

нет

нет

5.2.30.

Наличие скоростного выхода в Интернет (скорость канала не ниже 128 кб/с)

Да/нет

нет

да

5.2.31.

Кол-во школьных автобусов для подвоза учащихся

ед.

0

0

5.3. Организация питания

 

 

 

5.3.1.

Размер дотации на питание в день на одного обучающегося

 

 

 

 

- региональный бюджет

Сумма

 

3,50 руб.

 

- муниципальный бюджет

Сумма

4,50 руб.

6 руб.

5.3.2.

Размер родительской платы на питание обучающихся в день

Сумма

18,50 руб.

20 руб.

5.3.3.

Размер дотации на питание обучающихся классов КРО УII вид

 

 

 

 

- 7-10 лет

 

 

 

 

- 11-17 лет

 

 

 

5.3.4.

Размер дотации (из фонда экономии) на организацию питания учащихся из малообеспеченных семей

 

 

 

5.3.7.

Всего питаются с родительской доплатой

Человек

96

108

 

в 1-4 классах

Человек

96

108

 

в 5-9 классах

Человек

0

0

 

в 10-11 классах

Человек

0

0

5.3.8.

Общий охват диетическим питанием

Человек

 

 

 

в 1-4 классах

Человек

 

 

 

в 5-9 классах

Человек

0

0

 

в 10-11 классах

Человек

0

0

5.3.9.

Питаются бесплатно обучающиеся из малообеспеченных семей, в том числе:

Человек

0

0

 

в 1-4 классах

Человек

0

0

 

в 5-9 классах

Человек

0

0

 

в 10-11 классах

Человек

0

0

5.3.10.

Охвачено 2-х разовым питанием обучающих, включая посещающих ГПД, всего:

Человек

96

108

 

со 100% оплатой

Человек

96

108

 

с 50% оплатой

Человек

0

0

5.3.11.

Охват детей образовательными программами по культуре здорового питания

Человек

0

0

 

в 1-4 классах

Человек

0

0

 

в 5-6 классах

Человек

0

0

5.3.12.

Общий охват горячим питанием:

Человек

96

108

 

в 1-4 классах

Человек

96

108

 

в 5-9 классах

Человек

0

0

 

в 10-11 классах

Человек

0

0

 

6. Учебный план общеобразовательного учреждения. Режим обучения

6.1.

Учебный план общеобразовательного учреждения. (Включить пояснительную записку к учебному плану и все имеющиеся в школе учебные планы).

 

Прилагается

Прилагается

6.2.

Режим обучения (Годовой календарный план-график)

 

Прилагается

Прилагается

6.2.1.

продолжительность урока

минут

35-40 минут

35-40 минут

6.2.2.

продолжительность учебной недели

дней

5 дней

5 дней

6.2.3.

Перечень классов, обучающихся в 1-ю смену

Перечень

1-4

1-4

6.2.4.

Перечень классов, обучающихся в 2-ю смену

Перечень

нет

нет

6.2.5.

Расписание звонков (1-й и 2-й смены)

 

Прилагается

Прилагается

6.2.6.

Каникулы:

 

 

 

 

осенние

Дата начало/дата окончание

6.11.06-11.11.06

5.11.07-10.11.07

 

зимние

Дата начало/дата окончание

28.12.06-7.01.07

26.12.07-12.01.08

 

весенние

Дата начало/дата окончание

19.03.07-31.03.07

24.03.08-29.03.08

6.2.6.

летние

Дата начало/дата окончание

25.05.07-31.08.07

29.05.08-31.08.08

7. Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения

7.1. Финансирование из бюджетов разных уровней

7.1.1.

Распределение средств, направляемых из краевого бюджета на реализацию общеобразовательных программ:

 

 

 

 

- на оплату труда работников

%

95,0%

95,5%

 

- на материальные затраты

%

5,0%

4,5%

7.1.2.

Установление долей ФОТ

 

- доля ФОТ педагогического персонала осуществляющего учебный процесс

%

34,0%

35,0%

 

- доля ФОТ административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала

%

45,0%

39,0%

 

- педагогического персонала, не связанного с учебным процессом

%

21,0%

26,0%

7.1.3.

Доля ФОТ на установление доплат за дополнительные виды работ, относящихся к неаудиторной, (внеурочной) деятельности учителя.

%

-

-

7.1.4.

Доля расходов на стимулирующую надтарифную часть ФОТ

%

25%

25%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.1.5.

Стоимость педагогической услуги

рублей

по ЕТС

по ЕТС

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.1.6.

Бюджет ОУ на учебный год,  в том числе:

 

- Услуги связи

тыс.рублей

7,4

21,8

 

- Транспортные услуги

тыс.рублей

-

-

 

- Коммунальные услуги

тыс.рублей

598,1

909,8

 

- Текущий ремонт здания

тыс.рублей

-

-

 

- Капитальный ремонт здания

тыс.рублей

319,4

2416,4

 

- Приобретение оборудования

тыс.рублей

177,2

65,4

 

- Краевые целевые программы

тыс.рублей

-

2200

 

- Муниципальные целевые программы

тыс.рублей

2248,4

349

7.1.7.

Получение грантов, премий

тыс.рублей

-

-

7.1.8.

Другие поступления

тыс.рублей

-

-

7.2. Внебюджетные доходы и расходы

7.2.1.

Перечень доходов

тыс.рублей

389,3

446,7

7.2.2.

Перечень расходов

 

381,4

427,1

8. Результаты учебной деятельности[4]

8.1.

Динамика уровня развития различных навыков и умений, усвоения знаний (например: функционального чтения и др.).

%

-

-

8.2.

Динамика качества обученности учащихся на разных ступенях обучения, соотношение качества обученности выпускников начальной школы и учащихся подростковой ступени (5,6,7 классы)

%

-

-

8.3.

Отношение среднего балла ЕГЭ по русскому языку данной школы

-  к среднему баллу по району

- к среднему баллу по краю 

 

%

-

-

8.4.

Отношение среднего балла ЕГЭ по математике данной школы

-  к среднему баллу по району

- к среднему баллу по краю

 

-

-

8.5.

Доля  выпускников 11 классов, сдавших ЕГЭ на 4 и 5  в общей численности выпускников 11 классов ОУ

%

-

-

8.6.

Доля выпускников сдавших ЕГЭ на «2» в общей численности выпускников ОУ.

 

-

-

8.7.

Доля второгодников ОУ в общей численности учащихся ОУ

%

-

-

8.4.

Число школьников, ставших победителями и призерами предметных олимпиадах

Человек

5

2

8.4.1.

районного (городского) уровня

Человек

5

2

8.4.2.

краевого (зонального) уровня

Человек

-

-

8.4.3.

федерального (международного) уровня

Человек

-

-

8.5.

Число школьников, ставших победителями и призерами творческих конкурсов

Человек

1

-

8.5.1.

районного (городского) уровня

Человек

1

-

8.5.2.

краевого (зонального) уровня

Человек

-

-

8.5.3.

федерального (международного) уровня

Человек

-

-

8.6.

Число школьников, ставших победителями и призерами спортивных соревнования

Человек

4

2

8.6.1.

районного (городского) уровня

Человек

4

2

8.6.2.

краевого (зонального) уровня

Человек

-

-

8.6.3.

федерального (международного) уровня

Человек

-

-

8.5.

Доля выпускников, поступивших в профессиональные учебные заведения (ВПО, СПО, НПО), в соответствии с профилем обучения в школе (для профильных классов)

%

0

0

9. Состояние здоровья школьников и безопасная образовательная среда

9.1.

Доля детей, имеющих отклонения в здоровье (с понижением остроты зрения, с дефектом речи, со сколиозом, с нарушением осанки) при поступлении в 1й класс школу

%

20,69%

54,84%

9.2.

Долей детей с отклонениями в здоровье в возрасте 15 лет

%

0

0

9.3.

Доля учащихся, получивших травмы в учебное время, в общей численности учащихся школы

%

0

0

10. Система дополнительного образования в школе

10.1.

Количество кружков, клубов, спортивных секций (дополнительное образование)

Кол-во

0

0

10.2.

Число учащихся школы, охваченных дополнительным образованием, в том числе

Кол-во

0

0

 

в ОУ

Кол-во

0

0

 

в системе культуры и спорта

Кол-во

0

0

10.3.

Охват учащихся дополнительным образованием (в % от общей численности)

%

0

0

11. Перечень платных дополнительных услуг

11.1.

Перечень платных дополнительных услуг:

 

школа

д/сад

школа

д/сад

 

Хореография

Человек

101

56

66

55

 

Греко-римская борьба

Человек

26

0

27

0

 

Английский язык

Человек

60

23

34

0

 

Информатика

Человек

61

0

63

0

 

ИЗО

Человек

0

65

0

60

 

Театральная студия

Человек

0

12

0

0

 

Группы продленного дня

Человек

0

-

80

-

12. Социальное партнерство ОУ

12.1.

Партнеры

 

Аналитическая часть

Аналитическая часть

12.2.

Направления сотрудничества

 

 

Аналитическая часть

 

(аналитическая часть – приложение №2)


 



[1]                В разделе 1 доклада значение могут быть объединены в одной ячейке, если они не менялись в прошедшем и предыдущем году

[2]              заполняется по усмотрению администрации школы при многонациональном составе уч-ся

[3]              в докладе указываются только действующие в ОУ общественные органы самоуправления

[4]              Если в общеобразовательном учреждении осуществляются мониторинговые исследования по развитию надпредметных компетентностей школьников, уровня из социализации желательно в перечень показателей раздела 8 включить их количественные характеристики


Rambler's Top100
Hosted by uCoz