Публичный доклад
муниципального
общеобразовательного учреждения Краснодарского края
для детей дошкольного и младшего
школьного возраста начальная школа – детский сад № 3 «Тополек»
Муниципального образования город-курорт
Геленджик в 2007-2008 учебном году
№ |
Направление/ Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение на 2006-2007 учебный год |
Значение на 2007-2008 учебный год |
|||||
|
1.
Общая характеристика образовательного учреждения[1] |
||||||||
1.1 |
Наименование
общеобразовательного учреждения |
Полное наименование |
Муниципальное образовательное учреждение
для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа – детский
сад № 3 «Тополек» |
||||||
1.2. |
Организационно-правовая
форма |
муниципальное, государственное |
Муниципальная |
||||||
1.3. |
Месторасположение
|
Городское, сельское |
Городское |
||||||
1.4. |
Наличие
лицензии |
Реквизиты (дата, №) |
20.03.2006 г. А №176803 |
||||||
1.5. |
Наличие
аккредитации |
Реквизиты (дата, №) |
18.09.2003 г. АА № 007615 |
||||||
1.6. |
Адрес
ОУ |
Индекс, муниципальное образование,
населенный пункт, улица, дом |
353475 Россия Краснодарский край муниципальное образование город-курорт Геленджик ул.
Тельмана д.18 |
||||||
1.7. |
Сайт
ОУ |
Наименование |
geltopolek.narod.ru |
||||||
1.8. |
Электронная
почта |
Наименование |
topolek2008@mail.ru |
||||||
|
2.
Особенности микрорайона ОУ |
||||||||
2.1. |
Наличие
учреждений дополнительного образования для детей |
Перечень учреждений |
0 |
0 |
|||||
2.2. |
Наличие
спортивных школ (секций, клубов) |
Перечень |
0 |
0 |
|||||
2.3. |
Наличие
спортивных площадок по месту жительства |
Перечень |
0 |
0 |
|||||
2.4. |
Наличие
дошкольных образовательных учреждений |
Перечень ДОУ |
0 |
0 |
|||||
2.5. |
Наличие
досуговых учреждений |
Перечень |
0 |
0 |
|||||
2.6. |
Другие |
Перечень |
0 |
0 |
|||||
3.
Состав обучающихся. Социальная характеристика |
|||||||||
3.1. |
Число
обучающихся, из них: |
человек |
112 |
109 |
|||||
3.1.1. |
сирот |
% |
0 |
0 |
|||||
3.1.2. |
опекаемых |
% |
0 |
0 |
|||||
3.1.3. |
детей-инвалидов |
% |
1,12% |
1,09% |
|||||
3.1.4. |
подвозится
школьными автобусами |
человек |
0 |
0 |
|||||
3.1.5. |
Обучающихся
на дому |
человек |
2,24% |
2,18% |
|||||
3.1.6. |
Обучающихся
в форме экстерната |
человек |
0 |
0 |
|||||
3.1.7. |
Состоят
на учете в ОПДН |
человек |
0 |
0 |
|||||
3.1.8. |
На
школьном профилактическом учете |
человек |
0 |
0 |
|||||
3.1.9. |
На
учете в группе риска |
человек |
0 |
0 |
|||||
3.1.10. |
Неполных
семей/ в них детей |
Кол-во/ человек |
22/25 |
24/27 |
|||||
3.1.11 |
Многодетных
семей/ в них детей |
Кол-во/ человек |
3/9 |
4/12 |
|||||
3.1.12 |
Малообеспеченных
семей (имеющих статус)/ в них детей |
Кол-во/человек |
1/3 |
1/3 |
|||||
3.1.13. |
Неблагополучных
семей/ в них детей |
Кол-во/ человек |
0 |
0 |
|||||
3.1.14. По классам обучения |
|||||||||
|
1-ые
классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
1/33 |
1/31 |
|||||
|
2-ые
классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
1/26 |
1/30 |
|||||
|
3-тьи
классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
1/25 |
1/24 |
|||||
|
4-ые
классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
1/28 |
1/24 |
|||||
|
5-ые
классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
0 |
0 |
|||||
|
6-ые
классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
0 |
0 |
|||||
|
7-ые
классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
0 |
0 |
|||||
|
8-ые
классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
0 |
0 |
|||||
|
9-ые
классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
0 |
0 |
|||||
|
10-ые
классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
0 |
0 |
|||||
|
11-ые
классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
0 |
0 |
|||||
|
Всего: |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
4/112 |
4/109 |
|||||
3.2. По типу классов: |
|||||||||
3.2.1. |
профильный |
кол-во класса и наименование профилей |
0 |
0 |
|||||
3.2.2. |
с
углубленным изучением предмета |
Кол-во класса и наименование предмета |
0 |
0 |
|||||
3.2.3. |
коррекции |
Кол-во классов |
0 |
0 |
|||||
|
компенсирующего
обучения |
Кол-во классов |
0 |
0 |
|||||
3.2.4. |
других |
Кол-во классов и их специфика |
0 |
0 |
|||||
3.3. |
Средняя наполняемость классов |
Человек |
28 |
27 |
|||||
3.4. Данные о национальном составе
обучающихся[2] |
|||||||||
4.
Структура управления общеобразовательным учреждением[3] |
|||||||||
4.1. |
педсовет |
Кем и когда утвержден |
1.09.2002 протокол педагогического совета № 1 |
||||||
4.2. |
попечительский совет |
Кем и когда утвержден |
10.06.2004 протокол общего собрания № 10 |
||||||
4.2. |
общее собрание трудового коллектива |
Кем и когда утвержден |
|
|
|||||
4.4. |
управляющий совет |
Кем и когда утвержден |
|
|
|||||
4.5. |
родительский комитет |
Кем и когда утвержден |
|
16.09.2007 протокол общего собрания № 5 |
|||||
4.6. |
другие органы |
Кем и когда утвержден |
|
|
|||||
|
Методическое объединение учителей начальных классов |
|
29.05.2007 протокол педсовета № 5 |
||||||
|
Психолого-медико-педагогический консилиум (ПМПк) |
|
|
10.01.2008 протокол педсовета № 5 |
|||||
5.
Условия обучения, воспитания и труда |
|||||||||
5.1. Кадровое обеспечение учебного процесса |
школа |
детский
сад |
школа |
детский
сад |
|||||
5.1.1 |
Всего педагогических работников |
Человек |
12 |
17 |
12 |
19 |
|||
5.1.2. |
в том числе учителей |
Человек |
7 |
|
7 |
|
|||
5.1.3. |
Образовательный
уровень педагогических работников: |
||||||||
|
-
высшее |
Человек |
2 |
1 |
3 |
11 |
|||
|
-
средне – специальное |
Человек |
6 |
10 |
6 |
8 |
|||
|
неполное
высшее |
Человек |
3 |
3 |
3 |
0 |
|||
|
студенты
Вузов |
Человек |
1 |
1 |
0 |
0 |
|||
|
среднее
общее |
Человек |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
5.14. |
Квалификация
педагогов: |
||||||||
|
высшая
квалификационная категория |
% |
8,33% |
5,88% |
8,33% |
0 |
|||
|
первая
квалификационная категория |
% |
49,98% |
35,28% |
41,65% |
47,34% |
|||
|
вторая
квалификационная категория |
% |
41,65% |
35,28% |
49,98% |
26,3% |
|||
|
разряды
7-12 |
% |
0 |
23,52% |
0 |
31,56% |
|||
5.1.3. |
Стаж
работы по специальности: |
||||||||
|
до
3-х лет |
% |
0 |
11,76% |
0 |
21,04% |
|||
|
до
5-ти лет |
% |
0 |
17,64% |
0 |
15,78% |
|||
|
5-10
лет |
Человек |
3 |
1 |
3 |
3 |
|||
|
10-15
лет |
Человек |
5 |
3 |
5 |
1 |
|||
|
15-20
лет |
Человек |
0 |
2 |
0 |
2 |
|||
|
свыше
20 лет |
Человек |
6 |
6 |
6 |
6 |
|||
5.1.4. |
Возрастной
состав педагогических работников: |
||||||||
|
до
25 лет |
% |
0 |
17,4% |
0 |
10,4% |
|||
|
25-30
лет |
% |
8,3% |
11,6% |
0 |
15,6% |
|||
|
30-35
лет |
% |
16,6% |
17,4% |
8,3% |
15,6% |
|||
|
35-40
лет |
% |
24,9% |
23,2% |
33,2% |
15,6% |
|||
|
40-45
лет |
% |
24,9% |
17,4% |
24,9% |
20,8% |
|||
|
45-50
лет |
% |
8,3% |
5,8% |
8,3% |
5,2% |
|||
|
50-55
лет |
% |
8,3% |
5,8% |
8,3% |
5,2% |
|||
|
женщины
свыше 55 лет |
Человек |
8,3% |
0 |
8,3% |
10,4% |
|||
|
мужчины
свыше 60 лет |
Человек |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
5.1.5. |
Имеют
звания заслуженный (народный) учитель РФ |
Человек |
|
|
|||||
5.1.6. |
Отличник
просвещения |
Человек |
1 |
1 |
|||||
5.1.7. |
Почетный
работник общего образования РФ |
Человек |
|
|
|||||
5.1.8. |
Заслуженный
учитель Кубани |
Человек |
|
|
|||||
5.1.9. |
Являются
победителями конкурсов: |
|
|
|
|||||
5.1.10 |
Лучших
учителей РФ |
Человек |
|
|
|||||
5.1.11. |
Конкурса
«Учитель года»/ «Воспитатель года»: |
|
«Воспитатель года» |
«Воспитатель года» |
|||||
|
Муниципальный
тур |
Человек |
1 |
|
|||||
|
Краевой
тур |
Человек |
|
1 |
|||||
5.1.12. |
Награждены
премиями: |
|
|
|
|||||
|
Главы
администрации Краснодарского края |
|
|
|
|||||
|
Главы
муниципального образования |
|
|
|
|||||
5.1.14. |
Использование
ИКТ в образовательном процессе: |
|
|
|
|||||
5.1.15 |
прошли
курсовую подготовку по использованию ИКТ |
Кол-во |
1 |
4 |
|||||
5.1.16 |
владеют
ИКТ |
Кол-во |
7 |
9 |
|||||
5.1.17 |
используют
ИКТ в образовательном процессе |
Кол-во |
|
9 |
|||||
5.1.18 |
используют
интерактивную доску в образовательном процессе |
Кол-во |
0 |
0 |
|||||
5.1.19. |
Обеспеченность
образовательного процесса учителями в соответствии с базовым образованием |
% |
100% |
100% |
|||||
5.1.14. |
Обеспеченность
профильного обучения и предпрофильной подготовки учителями не ниже II квалификационной категории |
Да/нет |
нет |
нет |
|||||
5.2. Учебно-материальная база
(оснащенность и благоустройство) |
|||||||||
5.2.1. |
Обеспечение
температурного режима в соответствии с СанПиН |
Да/нет |
да |
да |
|||||
5.2.2. |
Наличие
работающей системы холодного и горячего водоснабжения (включая локальные системы),
обеспечивающей необходимый санитарный и питьевой режим в соответствии с
СанПиН |
Да/нет |
да |
да |
|||||
5.2.3. |
Наличие
работающей системы канализации, а также оборудованных в соответствии с СанПиН
туалетов |
Да/нет |
да |
да |
|||||
5.2.4. |
Наличие
оборудованных аварийных выходов, необходимого количества средств
пожаротушения, подъездных путей к зданию, отвечающих всем требованиям
пожарной безопасности |
Да/нет |
да |
да |
|||||
5.2.5. |
Соответствие
электропроводки здания современным требованиям безопасности |
Да/нет |
да |
да |
|||||
5.2.6. |
Наличие
у учреждения собственной (или на условиях договора пользования) столовой или
зала для приёма пищи площадью в соответствии с СанПиН |
Да/нет |
да |
да |
|||||
5.2.7. |
Наличие
у учреждения собственного (или на условиях договора пользования) безопасного
и пригодного для проведения уроков физической культуры спортивного зала
площадью не менее 9х18 м при высоте не менее |
Да/нет |
нет |
нет |
|||||
5.2.10. |
Наличие
у учреждения действующей пожарной сигнализации и автоматической системы
оповещения людей при пожаре |
Да/нет |
нет |
да |
|||||
5.2.11. |
Наличие
в учреждении собственных (или на условиях договора пользования) компьютерных
классов, оборудованных металлической дверью, электропроводкой, кондиционером
или проточно-вытяжной вентиляцией, немеловыми досками, и площадью,
обеспечивающей установку компьютеров в количестве не менее m/2 + 2, включая
компьютер учителя (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с
предельной численностью контингента школы) из расчета не менее 1 кабинета на
400 учащихся (но не менее 1 класса в учреждении) |
Да/нет |
да |
да |
|||||
5.2.12. |
Наличие
в учреждении кабинета физики с подводкой низковольтного электропитания к
партам учащихся (включая независимые источники) и лаборантской (для школ,
имеющих классы старше 7-го) |
Да/нет |
нет |
нет |
|||||
5.2.13. |
Наличие
в учреждении кабинета химии с вытяжкой и подводкой воды к партам учащихся и
лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го) |
Да/нет |
нет |
нет |
|||||
5.2.15. |
Благоустроенность
пришкольной территории (озеленение территории, наличие оборудованных мест для
отдыха) |
Да/нет |
да |
да |
|||||
5.2.16. |
Наличие
в здании, где расположено учреждение, собственного (или на условиях договора
пользования) лицензированного медицинского кабинета |
Да/нет |
нет |
нет |
|||||
5.2.17. |
Число
компьютеров всего, в том числе: |
Кол-во |
4 |
117 |
|||||
|
Количество
компьютеров для осуществления образовательного процесса |
Кол-во |
0 |
109 |
|||||
5.2.18. |
Число
школьников в расчете на один компьютер, используемый для осуществления
образовательного процесса |
Человек |
0 |
1 |
|||||
5.2.19. |
Количество
мультимедийных проекторов |
Кол-во |
0 |
1 |
|||||
5.2.20. |
Число
школьников в расчете на 1 мультимедийный проектор |
Человек |
0 |
109 / 207 |
|||||
5.2.21. |
Количество
интерактивных досок |
Кол-во |
0 |
0 |
|||||
5.2.22. |
Число
школьников в расчете на 1 интерактивную доску |
Кол-во |
0 |
0 |
|||||
5.2.23. |
Наличие
у учреждения комплекта лицензионного или свободно распространяемого
общесистемного и прикладного программного обеспечения (операционная система,
офисные программы (редакторы текстов, таблиц), СУБД, навигаторы) для каждого
установленного компьютера |
Да/нет |
да |
да |
|||||
5.2.24. |
Наличие
у учреждения (или на условиях договора пользования) оборудованной территории
для реализации раздела «Лёгкая атлетика» программы по физической культуре
(размеченные дорожки для бега со специальным покрытием, оборудованный сектор
для метания и прыжков в длину) |
Да/нет |
нет |
нет |
|||||
5.2.25. |
Наличие
по каждому из разделов физики (электродинамика, термодинамика, механика,
оптика, ядерная физика) лабораторных комплектов (в соответствии с общим
количеством лабораторных работ согласно программе по физике в 7-11 классах) в
количестве не менее m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в
соответствии с предельной численностью контингента школы) |
Да/нет |
нет |
нет |
|||||
5.2.26. |
Наличие
по каждому из разделов химии (неорганическая химия, органическая химия)
лабораторных комплектов оборудования и препаратов (в соответствии с общим
количеством лабораторных работ согласно программе по химии в 7-11 классах) в
количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с
предельной численностью контингента школы) |
да/нет |
нет |
нет |
|||||
5.2.27. |
Наличие
по каждому из разделов биологии (природоведение (окружающий мир), ботаника,
зоология, анатомия, общая биология)
лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством
лабораторных работ согласно программе по биологии в 5-11 классах) в
количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с
предельной численностью контингента школы) |
Да/нет |
нет |
нет |
|||||
5.2.28. |
Наличие
всех карт в соответствии с реализуемыми программами по географии или наличие
лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по
каждому из разделов географии |
Да/нет |
нет |
нет |
|||||
5.2.29. |
Наличие
всех карт в соответствии с реализуемыми программами по истории или
лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по
каждому из курсов истории |
Да/нет |
нет |
нет |
|||||
5.2.30. |
Наличие
скоростного выхода в Интернет (скорость канала не ниже 128 кб/с) |
Да/нет |
нет |
да |
|||||
5.2.31. |
Кол-во
школьных автобусов для подвоза учащихся |
ед. |
0 |
0 |
|||||
5.3. Организация питания |
|
|
|
||||||
5.3.1. |
Размер
дотации на питание в день на одного обучающегося |
|
|
|
|||||
|
-
региональный бюджет |
Сумма |
|
3,50 руб. |
|||||
|
-
муниципальный бюджет |
Сумма |
4,50 руб. |
6 руб. |
|||||
5.3.2. |
Размер
родительской платы на питание обучающихся в день |
Сумма |
18,50 руб. |
20 руб. |
|||||
5.3.3. |
Размер
дотации на питание обучающихся классов КРО УII вид |
|
|
|
|||||
|
-
7-10 лет |
|
|
|
|||||
|
-
11-17 лет |
|
|
|
|||||
5.3.4. |
Размер
дотации (из фонда экономии) на организацию питания учащихся из
малообеспеченных семей |
|
|
|
|||||
5.3.7. |
Всего
питаются с родительской доплатой |
Человек |
96 |
108 |
|||||
|
в
1-4 классах |
Человек |
96 |
108 |
|||||
|
в
5-9 классах |
Человек |
0 |
0 |
|||||
|
в
10-11 классах |
Человек |
0 |
0 |
|||||
5.3.8. |
Общий
охват диетическим питанием |
Человек |
|
|
|||||
|
в
1-4 классах |
Человек |
|
|
|||||
|
в
5-9 классах |
Человек |
0 |
0 |
|||||
|
в
10-11 классах |
Человек |
0 |
0 |
|||||
5.3.9. |
Питаются
бесплатно обучающиеся из малообеспеченных семей, в том числе: |
Человек |
0 |
0 |
|||||
|
в
1-4 классах |
Человек |
0 |
0 |
|||||
|
в
5-9 классах |
Человек |
0 |
0 |
|||||
|
в
10-11 классах |
Человек |
0 |
0 |
|||||
5.3.10. |
Охвачено
2-х разовым питанием обучающих, включая посещающих ГПД, всего: |
Человек |
96 |
108 |
|||||
|
со
100% оплатой |
Человек |
96 |
108 |
|||||
|
с
50% оплатой |
Человек |
0 |
0 |
|||||
5.3.11. |
Охват
детей образовательными программами по культуре здорового питания |
Человек |
0 |
0 |
|||||
|
в
1-4 классах |
Человек |
0 |
0 |
|||||
|
в
5-6 классах |
Человек |
0 |
0 |
|||||
5.3.12. |
Общий
охват горячим питанием: |
Человек |
96 |
108 |
|||||
|
в
1-4 классах |
Человек |
96 |
108 |
|||||
|
в
5-9 классах |
Человек |
0 |
0 |
|||||
|
в
10-11 классах |
Человек |
0 |
0 |
|||||
6. Учебный
план общеобразовательного учреждения. Режим обучения |
|||||||||
6.1. |
Учебный
план общеобразовательного учреждения. (Включить пояснительную записку к
учебному плану и все имеющиеся в школе учебные планы). |
|
Прилагается |
Прилагается |
|||||
6.2. |
Режим
обучения (Годовой календарный план-график) |
|
Прилагается |
Прилагается |
|||||
6.2.1. |
продолжительность
урока |
минут |
35-40 минут |
35-40 минут |
|||||
6.2.2. |
продолжительность
учебной недели |
дней |
5 дней |
5 дней |
|||||
6.2.3. |
Перечень
классов, обучающихся в 1-ю смену |
Перечень |
1-4 |
1-4 |
|||||
6.2.4. |
Перечень
классов, обучающихся в 2-ю смену |
Перечень |
нет |
нет |
|||||
6.2.5. |
Расписание
звонков (1-й и 2-й смены) |
|
Прилагается |
Прилагается |
|||||
6.2.6. |
Каникулы: |
|
|
|
|||||
|
осенние |
Дата начало/дата окончание |
6.11.06-11.11.06 |
5.11.07-10.11.07 |
|||||
|
зимние |
Дата начало/дата окончание |
28.12.06-7.01.07 |
26.12.07-12.01.08 |
|||||
|
весенние |
Дата начало/дата окончание |
19.03.07-31.03.07 |
24.03.08-29.03.08 |
|||||
6.2.6. |
летние |
Дата начало/дата окончание |
25.05.07-31.08.07 |
29.05.08-31.08.08 |
|||||
7.
Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного
учреждения |
|||||||||
7.1. Финансирование из бюджетов разных
уровней |
|||||||||
7.1.1. |
Распределение
средств, направляемых из краевого бюджета на реализацию общеобразовательных
программ: |
|
|
|
|||||
|
-
на оплату труда работников |
% |
95,0% |
95,5% |
|||||
|
-
на материальные затраты |
% |
5,0% |
4,5% |
|||||
7.1.2. |
Установление
долей ФОТ |
||||||||
|
-
доля ФОТ педагогического персонала осуществляющего учебный процесс |
% |
34,0% |
35,0% |
|||||
|
-
доля ФОТ административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего
обслуживающего персонала |
% |
45,0% |
39,0% |
|||||
|
-
педагогического персонала, не связанного с учебным процессом |
% |
21,0% |
26,0% |
|||||
7.1.3. |
Доля
ФОТ на установление доплат за дополнительные виды работ, относящихся к
неаудиторной, (внеурочной) деятельности учителя. |
% |
- |
- |
|||||
7.1.4. |
Доля
расходов на стимулирующую надтарифную часть ФОТ |
% |
25% |
25% |
|||||
7.1.5. |
Стоимость
педагогической услуги |
рублей |
по ЕТС |
по ЕТС |
|||||
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|||||
7.1.6. |
Бюджет
ОУ на учебный год, в том числе: |
||||||||
|
-
Услуги связи |
тыс.рублей |
7,4 |
21,8 |
|||||
|
-
Транспортные услуги |
тыс.рублей |
- |
- |
|||||
|
-
Коммунальные услуги |
тыс.рублей |
598,1 |
909,8 |
|||||
|
-
Текущий ремонт здания |
тыс.рублей |
- |
- |
|||||
|
-
Капитальный ремонт здания |
тыс.рублей |
319,4 |
2416,4 |
|||||
|
-
Приобретение оборудования |
тыс.рублей |
177,2 |
65,4 |
|||||
|
-
Краевые целевые программы |
тыс.рублей |
- |
2200 |
|||||
|
-
Муниципальные целевые программы |
тыс.рублей |
2248,4 |
349 |
|||||
7.1.7. |
Получение
грантов, премий |
тыс.рублей |
- |
- |
|||||
7.1.8. |
Другие
поступления |
тыс.рублей |
- |
- |
|||||
7.2.
Внебюджетные доходы и расходы |
|||||||||
7.2.1. |
Перечень
доходов |
тыс.рублей |
389,3 |
446,7 |
|||||
7.2.2. |
Перечень
расходов |
|
381,4 |
427,1 |
|||||
8.
Результаты учебной деятельности[4] |
|||||||||
8.1. |
Динамика
уровня развития различных навыков и умений, усвоения знаний (например:
функционального чтения и др.). |
% |
- |
- |
|||||
8.2. |
Динамика
качества обученности учащихся на разных ступенях обучения, соотношение
качества обученности выпускников начальной школы и учащихся подростковой
ступени (5,6,7 классы) |
% |
- |
- |
|||||
8.3. |
Отношение
среднего балла ЕГЭ по русскому языку данной школы - к среднему баллу по району - к среднему баллу по
краю |
% |
- |
- |
|||||
8.4. |
Отношение
среднего балла ЕГЭ по математике данной школы - к среднему баллу по району - к среднему баллу по краю |
|
- |
- |
|||||
8.5. |
Доля выпускников 11 классов, сдавших ЕГЭ на 4 и
5 в общей численности выпускников 11
классов ОУ |
% |
- |
- |
|||||
8.6. |
Доля
выпускников сдавших ЕГЭ на «2» в общей численности выпускников ОУ. |
|
- |
- |
|||||
8.7. |
Доля
второгодников ОУ в общей численности учащихся
ОУ |
% |
- |
- |
|||||
8.4. |
Число
школьников, ставших победителями и призерами предметных олимпиадах |
Человек |
5 |
2 |
|||||
8.4.1. |
районного (городского) уровня |
Человек |
5 |
2 |
|||||
8.4.2. |
краевого (зонального) уровня |
Человек |
- |
- |
|||||
8.4.3. |
федерального (международного) уровня |
Человек |
- |
- |
|||||
8.5. |
Число
школьников, ставших победителями и призерами творческих конкурсов |
Человек |
1 |
- |
|||||
8.5.1. |
районного (городского) уровня |
Человек |
1 |
- |
|||||
8.5.2. |
краевого (зонального) уровня |
Человек |
- |
- |
|||||
8.5.3. |
федерального (международного) уровня |
Человек |
- |
- |
|||||
8.6. |
Число
школьников, ставших победителями и призерами спортивных соревнования |
Человек |
4 |
2 |
|||||
8.6.1. |
районного (городского) уровня |
Человек |
4 |
2 |
|||||
8.6.2. |
краевого (зонального) уровня |
Человек |
- |
- |
|||||
8.6.3. |
федерального (международного) уровня |
Человек |
- |
- |
|||||
8.5. |
Доля
выпускников, поступивших в профессиональные учебные заведения (ВПО, СПО,
НПО), в соответствии с профилем обучения в школе (для профильных классов) |
% |
0 |
0 |
|||||
9.
Состояние здоровья школьников и безопасная образовательная среда |
|||||||||
9.1. |
Доля
детей, имеющих отклонения в здоровье (с понижением остроты зрения, с дефектом
речи, со сколиозом, с нарушением осанки) при
поступлении в 1й класс школу |
% |
20,69% |
54,84% |
|||||
9.2. |
Долей
детей с отклонениями в здоровье в возрасте 15 лет |
% |
0 |
0 |
|||||
9.3. |
Доля
учащихся, получивших травмы в учебное время, в общей численности учащихся
школы |
% |
0 |
0 |
|||||
10.
Система дополнительного образования в школе |
|||||||||
10.1. |
Количество
кружков, клубов, спортивных секций (дополнительное образование) |
Кол-во |
0 |
0 |
|||||
10.2. |
Число
учащихся школы, охваченных
дополнительным образованием, в том числе |
Кол-во |
0 |
0 |
|||||
|
в ОУ |
Кол-во |
0 |
0 |
|||||
|
в системе культуры и спорта |
Кол-во |
0 |
0 |
|||||
10.3. |
Охват
учащихся дополнительным образованием (в % от общей численности) |
% |
0 |
0 |
|||||
11.
Перечень платных дополнительных услуг |
|||||||||
11.1. |
Перечень
платных дополнительных услуг: |
|
школа |
д/сад |
школа |
д/сад |
|||
|
Хореография |
Человек |
101 |
56 |
66 |
55 |
|||
|
Греко-римская
борьба |
Человек |
26 |
0 |
27 |
0 |
|||
|
Английский
язык |
Человек |
60 |
23 |
34 |
0 |
|||
|
Информатика
|
Человек |
61 |
0 |
63 |
0 |
|||
|
ИЗО |
Человек |
0 |
65 |
0 |
60 |
|||
|
Театральная
студия |
Человек |
0 |
12 |
0 |
0 |
|||
|
Группы
продленного дня |
Человек |
0 |
- |
80 |
- |
|||
12.
Социальное партнерство ОУ |
|||||||||
12.1. |
Партнеры |
|
Аналитическая часть |
Аналитическая часть |
|||||
12.2. |
Направления
сотрудничества |
|
|
Аналитическая часть |
|||||
(аналитическая часть
– приложение №2)
[1] В разделе 1 доклада значение могут быть объединены в одной ячейке, если они не менялись в прошедшем и предыдущем году
[2] заполняется по усмотрению администрации школы при многонациональном составе уч-ся
[3] в докладе указываются только действующие в ОУ общественные органы самоуправления
[4] Если в общеобразовательном учреждении осуществляются мониторинговые исследования по развитию надпредметных компетентностей школьников, уровня из социализации желательно в перечень показателей раздела 8 включить их количественные характеристики